пятница, 4 сентября 2009 г.

rabbit hearted

я ищу работу, работы нет, я сижу дома и ем.

я ем, толстею, читаю чужие жж и пью колу с водкой. 

 

вечером мы сидим каждый за своим ноутом, со своими мыслями. 

я говорю, что уеду в москву, в канаду, в швецию. говорю, чтобы услышать причины не уезжать.

он говорит, что нет ни причин, ни смысла, что разницы нет.

я подумала бы: хорошо, что мне есть с кем разделить страх перед будущим, сны о чем-то большем и дипломы в сервантах родителей, скажи мне это кто-то другой. я чувствую себя виноватой и обиженной одновременно, когда он говорит об этом. есть у меня, знаете ли, амбиции привнести смысла в чужую жизнь. 

и мне нужно уйти хоть куда-нибудь, - в гости или к другому. и мне некуда пойти. я налью себе выпить, лягу в другой комнате и, пока не усну, буду мечтать о переменах.

мне приснится, что у марии родилась девочка, и по еврейской традиции ее назвали в честь бабки аней. аня исцеляет, воскрешает и утешает. прокуратор вопрошает к ней - аня тверда, диавол искушает аню - она тверда. и лань пасется у ее ног, и павлины едят с ее рук, и жираф-альбинос лижет ей пизду. сотни тысяч людей собираются, чтобы приобщиться ее мудрости. аня говорит о том, что роковой ошибкой бритни была смена цвета волос, искрометно шутит, делится рецептом приготовления психотропных грибов, разрешает споры и в выборе между гелем и акрилом отдает предпочтение акрилу. женщины плачут, мужчины кончают в кальсоны. папа, свесив с облака волосатую беспалую руку, спрашивает аню, как начсет хё файнал сакрафайз. аня, зависнув в сальто мортале и схаркнув, отвечает: "как нехуй". гремит гром, публика падает ниц. аня возносится  на небеса, где встречает пола ньюмана с вирджинией вулф, и тут же вступает с ними в сексуальную связь. утро, занавес

Комментариев нет:

Отправить комментарий