вторник, 7 апреля 2009 г.

Про компот.

Прошлой весной мой ЖЖ стал несколько более публичным.

Пришло много новых людей. Некоторые, потоптавшись и оглядевшись, с досадой обнаружили, что у меня нет того, что они искали. Ну, они просто ушли. Кто тихо, кто с транспарантами.

Тем временем, мне пришлось столкнуться с одной забавной претензией.

То, что мне кажется интересным, я запоминаю, а потом везде отмечаю: о, знакомый мотив. Этот мотив я слышала еще в хипповской юности, и периодически ловлю его в жизни и в ЖЖизни тоже:

- Какой-то у вас мир. нехороший, недобрый. У меня совсем не такой.

Ничего не имею против, я прекрасно понимаю: психология, зоология, если кто-то хочет видеть только помойки, он будет видеть только помойки, а если настроен видеть зайчиков открытошного колера - отлично, вокруг будут сплошные зайчики открытошного колера. И гадкий телевизор. Который все портит и зайчиков пугает.

- Не нагнетайте!!!

Нехорошо, когда человек видит только помойки, погано, когда новостной редактор, допустим, делает так:

- Вот про взрывы, про пожары и сатанистов, съевших милиционера, мы поставим, а про утренник в детском садике не надо, пипл не схавает про утренник!

Но нехорошо и когда - наоборот.

Беда и боль должны мешаться в равных пропорциях с радостью и добрыми блин традициями.

Ну, короче, я вот про что.

Когда к тебе подходят с претензией, что у тебя "мир не такой", или вообще как-то так. рассуждают, что мир не такой. Это, с токи зрения сохранения здоровой психики, разумно.

И когда кому-то говорят: "ну, я сочувствую тебе - что ты в таком страшном мире живешь" - это тоже добре, сочувствовать сам Бог велел.

Но разве люди правда не понимают, ЧТО МИР У НАС ОДИН?

И в нем все есть. Вот все. И то. И другое. И компот.

Социальная реклама

В последнее время, как положительный результат влияния кризиса, появляется всё больше социальной рекламы.

При этом в России большинство социалки направлено на запугивание, на демонстрацию негативных последствий определенных действий, на вызывание чувства вины, на социальное осуждение и на показывание отчуждения людей с "социально неодобряемыми или совсем неприемлемыми привычками и поступками".

Хочу узнать Ваше мнение по поводу такого наполнения социальной рекламы.

Считаю правильным создать два опроса:

  • один для людей связанных профессиональными узами с маркетингом, рекламой и психологией
  • второй для ее ценителей и потребителей.

Очень полезным и интересным для всех нас будет оставленный вами комментарий, подробнее объясняющий Ваше мнение по этому поводу.



View Poll: Социальную рекламу, направленную на мотивацию "от" и на показ негативных последствий чего-либо:



Если хотите вставить опрос в свой ЖЖ, (это будет очень здорово!) скопируйте код опроса: , создайте новое сообщение в своём журнале, перейдите в HTML-режим, вставьте этот код в текст сообщения и сохраните.