воскресенье, 26 июля 2009 г.

Lost University

1. История: древние письмена на стенах. Данный курс не имеет домашних заданий и экзамен, будет проходить в аудитории A23 с рассмотрением Древнего Египта и "Божьих слов", а в четвёртой аудитории пройдёт изучение иероглифов и их интерпретация.

Профессора:

* Доктор Кара Куни. Доктор Куни является помощником профессора египетских искусств и архитектуры в Лос-Анджелесе, а также консультантом по иероглифам в Lost University. Она участвовала в археологических раскопках в Королевском Храме Дахшуры, могилах Фивах, а также в деревне Дейр-эль-Медина. В 2005 году она была со-куратором в Лос-анджелесском музее искусства для Тутанхамона и Золотом Веке Фараонов.

* Эрик Уэллс. Эрик - студент-египтолог Лос-Анджелеса. Его нынешние исследования посвящены религиозной практике среди неправительственных организаций, отдельный лиц элиты.

Список необходимой литературы:

* Egyptian Hieroglyphics: How to Read and Write Them, by Stephane Rossini. Руководство по чтению и письму древних иероглифов.

* Ancient Egypt, A Very Short Introduction - by Ian Shaw. Книга об истории Древнего Египта, должна быть в наличии всех новичков.

* A Concise Dictionary of Middle Egyptian, by Raymond O. Faulkner. Книга является прекрасным источником для тех, кто желает узнать подробные описание и переводы египетских иероглифов.

2. Лингвистика: иностранные языки. Курс предлагает рассмотрение двух языков (корейский и французский), которые помогут подговорить студента к любой ситуации в повседневной жизни. Является необходимым условием для изучения расширенного иностранного языка.

Профессора:

* Юнхай Ким. Ким уроженец Сеула, в настоящее время преподаёт в Институте Лингвистики в Беверли-Хиллс вот уже целый год.

* Мурьель Скозки. Родом из Парижа, Мурьель является преподавателем французского языка вот уже пять лет. В настоящее время преподаёт в Институте Лингвистики в Беверли-Хиллс.

Список необходимой литературы:

* Integrated Korean: Beginning Level 1 Textbook, by Hyo Sang Lee, Carol Schulz, Ho-Min Sohn, and Sung-Ock Sohn. Книга должна быть в наличие у любого новичка, изучающего корейский язык.

* Contacts, by Jean-Paul Valette, Rebecca Valette. Книга является отличным способом овладеть основами французского языка.

3. Психология: "Я затерян, следовательно, я.". Ни для кого не секрет, что "Остаться в живых" содержит философские темы. Вдаваясь в подробности философии можно понять, насколько близки философские взгляды и теории с поступками персонажей. В аудитории B16 будут изучаться важные и влиятельные мыслители, такие как Дэвид Хьюм, Джон Локк, Жан-Жак Руссо и Джерами Бентам. В восьмой аудитории будет рассмотрена тема природы государства: построения нового общество. Что произойдёт с людьми, изолированными от социума? Смогут ли они сосуществовать без каких-либо законов и правительства? В восьмой аудитории будут изучать понятия "состояние природы" и "теория общественного договора", и каким образом люди могут остаться в живых на острове.

Профессора:

* Шэрон Ллойд - профессор философии, права и политических наук Университета Южной Калифорнии.

* Шломо Шер - кандидат наук Университета Южной Калифорнии. Шер также получил образование в области философии в Лос-Анджелесе и Университете Уорвик. Особое внимание уделяет этическим конфликтам.

* Стивен Финлей - кандидат наук Университета Южной Калифорнии, профессор философии в университете Южной Калифорнии, изучающий метаэтику и этику. Будучи уроженцем Новой Зеландии, Стивен получил диплом университета Окленд и университета Иллинойса.

Список необходимой литературы:

* LOST and Philosophy: The Island Has Its Reasons, by Sharon M. Kaye. Книга современных философов, делящимися с читателем своими рассуждениями о сериале.

* Two Treatises of Government , by John Locke. Одно из самых известных произведений Джона Локка.

* The Social Contract and Discourses , by Jean-Jacques Rousseau. Изучение Руссо социальных взаимоотношениях.

* A Treatise of Human Nature, by David Hume. Одно из классических писаний Хьюма.

* Utilitarianism and Other Essays, by Jeremy Bentham and John Stuart Mill. Эссе про утилитаризм.

4. Физика: вводная физика путешествия во времени. Будут рассмотрены некоторые основные понятия физики, начиная от восприятия себя в реальности другого пространства. Приезжие профессора, изучающие теоретическую физику, будут обсуждать эти вопросы в течение двух сессий. Является необходимым условием для изучения расширенной физики путешествия во времени. В аудитории А23 будет рассмотрено восприятие времени, опираясь на слова Эйнштейна об его относительности, а в аудитории А42 - реальность таких путешествий, какие элементы необходимы для деформации пространства, опираясь на известные законы физики. Перемещение в будущее и прошлое, воздействие чёрных дыр и создание червоточины будет рассмотрено в формате лекций.

Профессоры:

* Шон Кэрролл - старший научный сотрудник в области физики Калифорнийского технологического университета.

* Клиффорд Джонсон - получил степень физика в университете Саутгемптона в Великобритании, в настоящее время теоретический физик Университета Южной Калифорнии.

* Ник Варнер - ведущий эксперт по условиям содержания чёрных дыр, является ключевой фигурой в создании новой математической области "зеркальной симметрии".

Список необходимой литературы:

* The Illustrated A Brief History of Time, by Stephen Hawking. Идеальная книга для начинания изучения физики, рассказывает о понятии "время" в понимании Ньютона, Эйнштейна и современных взглядов.

* Black Holes, Wormholes, & Time Machines, by Jim Al-Khalili. Книга рассматривает чудеса пространства, а также научную и реальную фантастику.

* How to Build a Time Machine, by Paul Davies. Введение в фантастические возможности путешествия во времени в наше время.

* The New Time Travelers: A Journey to the Frontiers of Physics, by David Toomey. Книга рассматривает концепцию времени.

* When it comes to getting a grasp on time itself, there's no better place to begin. Когда вам хочется понять себя, то нет ничего лучше, чем начать понимание с прочтения данной книги.

5. Физика: новая физика с Джерами Дэвисом. Данный курс не имеет домашних заданий и экзаменов. В шестнадцатой аудитории Джерами Дэвис поделится с вами вопросами современной науки, требующей ответов, и исследованиями, которых ещё предстоит сделать.

Профессора:

* Джереми Дэвис. Обучался в Американской академии драматических искусств Пасадены. В 2008 году снялся в сериале "Остаться в живых" в роли Дэниела Фарадея.

Список необходимой литературы:

* The Field: The Quest for the Secret Force of the Universe, by Lynne McTaggart. В книге приводятся эксперименты по исследованию универсального источника энергии, который, по мнению учёных, соединяет всё на Земле.

6. Биология: основы выживания в джунглях. Если ваш корабль сел на мель близь тропического острова, вам известно, каким необходимо принять меры, чтобы выжить? Этот курс предоставит вам базовую информацию о том, как вести себя, пока не прибыли спасатели. В восьмой аудитории актеры и создатели "Остаться в живых" с долей юмора и анекдотов дадут вам мудрые советы, как выжить в джунглях, на основе собственных наблюдений и опыта, полученного при съёмках.

Профессора:

* Актёры и создатели шоу.

Список необходимой литературы:

* Jungle Travel and Survival, by John Walden. Книга даёт советы по тому, как выжить, если вы заблудились.

* Deep Survival, by Laurence Gonzales. Книга демонстрирует правильные и неправильные действия, совершающиеся в опасных для жизни ситуациях.

Для всех, кто хочет любви.



Написано luschiana Оригинальное сообщение Для всех, кто хочет любви.

И мужчинам, и женщинам.

Тем, кто ждет любви, и тем, у кого уже есть - чтобы сохранить.

Перечитивать ежедневно!

- Любовь - это то, что находится внутри, а не снаружи. Я первый/первая открываюсь и даю своим чувствам течь.

- Я люблю, и этого для меня достаточно.

- Я живу в мире, где все пронизано любовью ко мне. И я есть любовь.

- Я отпускаю всю боль, которую причинили мне мужчины/женщины. Я перестаю цепляться за нее и смаковать ее. Я открываюсь мужчинам/женщинам и впускаю их в свою жизнь.

- Тот мужчина/та женщина, который/которая рядом со мной в данный момент, подходит мне лучше всего. Я открываю в нем/ней новые, привлекательные для себя черты.

- Я отпускаю чувство одиночества и отверженности, которые меня преследуют с детства. Я выбираю быть с людьми, поэтому я первый/первая делаю шаг им навстречу (подхожу и заговариваю, звоню, захожу в гости и т.п.).

- Я чувствую стену между собой и миром и, переживая ее, отпускаю.

- Я перестаю ожидать благодарности и любви в ответ на то, что я делаю людям и близким. Я все делаю с любовью, а люди вольны поступать так, как им кажется правильным.

- Я разрешаю чувствам и эмоциям течь. Это безопасно.

- Почему я люблю и не принимаю себя настолько, что постоянно наношу себе вред? Какое у меня о себе мнение? Я отпускаю все свои негативные оценки себя и своей жизни. Я всегда и все делал/делала правильно.

- Люди всегда стараются делать мне хорошее. Я расслабляюсь.

- Я живу не для того, чтобы всю жизнь таскать на сердце какую-то ношу. Я отпускаю ее и позволяю себе распрямиться. Жизнь - это легкость и свобода.

- Все, что я делал/делала, было мне нужно, чтобы лучше осознать себя и свои связи с миром и людьми. Я отпускаю свое чувство вины. А нет вины, нет и наказания.

- Эмоции - это вкус жизни. Мои эмоции текут свободно, я наслаждаюсь напитком жизни.

- Чувства - это мои связи с миром и людьми. Пусть они лучше существуют, чем ходить букой, таиться и подозревать всех в. неверности. Что есть, то есть, я расслабляюсь.

- Что уходит, то уходит; что приходит, то приходит. Я всегда имею дело с тем, что есть, а не с тем, что будет.

- Если есть что унизить внутри меня, это будет унижаться всегда. Я - ни ниже, ни выше. Когда мне что-то не нравится, я говорю "Нет" и иду своим путем.

- Мои творческие действия - это один из способов получать удовольствие/наслаждение от жизни в этом мире. Я открываюсь жизни. Я действую легко, как могу на данный момент, и набираю положительный опыт. Если надо, я иду учиться, чтобы овладеть тем, чего не знаю.

- В этом мире все мы связаны друг с другом. Поэтому все, с кем я встречаюсь, поддерживают меня, даже если мне кажется, что это не так. Я отпускаю свое недоверие к людям.

- Путь, которым я иду, самый правильный.

- Преграды, которые я вижу вовне, это стены внутри меня, это стены, которые я построил/построила между собой и людьми. Я иду в эти стены, ощущаю их и, переживая, отпускаю.

- Я не терплю насилия над собой, следовательно, и люди не любят этого. Я расслабляюсь. Я уступаю. Я принимаю другие точки зрения - это безопасно.

- Цель, к которой я иду, можно достичь разными путями. Я внимательно выслушиваю советы.

- Задержки и помехи, которые могут вносить мои помощники, в одном случае обогащают мой опыт, в другом случае могут способствовать быстрому продвижению вперед.

- Помощники и сотрудники отражают то, что происходит у меня внутри. Я впускаю сотрудников в свое дело. Я расслабляюсь.

- Сила со временем переходит в слабость, слабость - в силу. Все меняется. Каждый человек - это вселенная. Впуская в свою жизнь других людей, я обучаюсь неизвестным мне вещам. Я расслабляюсь.

- Внешнее Равно Внутреннему, следовательно, мы все связаны друг с другом. Мое выживание и преуспевание всегда связано с другими людьми. От всех не отгородишься, всех не переконтролируешь. Я расслабляюсь и доверяюсь себе и жизни.

- Отгораживаясь от людей, я теряю. Подавляя кого-то, я опускаюсь сам/сама. Я открываюсь людям и действую в этом мире, советуясь со своим сердцем.

В.Жикаренцев.