суббота, 25 июля 2009 г.

Для всех, кто хочет любви.



Написано luschiana Оригинальное сообщение Для всех, кто хочет любви.

И мужчинам, и женщинам.

Тем, кто ждет любви, и тем, у кого уже есть - чтобы сохранить.

Перечитывать ежедневно!

- Любовь - это то, что находится внутри, а не снаружи. Я первый/первая открываюсь и даю своим чувствам течь.

- Я люблю, и этого для меня достаточно.

- Я живу в мире, где все пронизано любовью ко мне. И я есть любовь.

- Я отпускаю всю боль, которую причинили мне мужчины/женщины. Я перестаю цепляться за нее и смаковать ее. Я открываюсь мужчинам/женщинам и впускаю их в свою жизнь.

- Тот мужчина/та женщина, который/которая рядом со мной в данный момент, подходит мне лучше всего. Я открываю в нем/ней новые, привлекательные для себя черты.

- Я отпускаю чувство одиночества и отверженности, которые меня преследуют с детства. Я выбираю быть с людьми, поэтому я первый/первая делаю шаг им навстречу (подхожу и заговариваю, звоню, захожу в гости и т.п.).

- Я чувствую стену между собой и миром и, переживая ее, отпускаю.

- Я перестаю ожидать благодарности и любви в ответ на то, что я делаю людям и близким. Я все делаю с любовью, а люди вольны поступать так, как им кажется правильным.

- Я разрешаю чувствам и эмоциям течь. Это безопасно.

- Почему я люблю и не принимаю себя настолько, что постоянно наношу себе вред? Какое у меня о себе мнение? Я отпускаю все свои негативные оценки себя и своей жизни. Я всегда и все делал/делала правильно.

- Люди всегда стараются делать мне хорошее. Я расслабляюсь.

- Я живу не для того, чтобы всю жизнь таскать на сердце какую-то ношу. Я отпускаю ее и позволяю себе распрямиться. Жизнь - это легкость и свобода.

- Все, что я делал/делала, было мне нужно, чтобы лучше осознать себя и свои связи с миром и людьми. Я отпускаю свое чувство вины. А нет вины, нет и наказания.

- Эмоции - это вкус жизни. Мои эмоции текут свободно, я наслаждаюсь напитком жизни.

- Чувства - это мои связи с миром и людьми. Пусть они лучше существуют, чем ходить букой, таиться и подозревать всех в. неверности. Что есть, то есть, я расслабляюсь.

- Что уходит, то уходит; что приходит, то приходит. Я всегда имею дело с тем, что есть, а не с тем, что будет.

- Если есть что унизить внутри меня, это будет унижаться всегда. Я - ни ниже, ни выше. Когда мне что-то не нравится, я говорю "Нет" и иду своим путем.

- Мои творческие действия - это один из способов получать удовольствие/наслаждение от жизни в этом мире. Я открываюсь жизни. Я действую легко, как могу на данный момент, и набираю положительный опыт. Если надо, я иду учиться, чтобы овладеть тем, чего не знаю.

- В этом мире все мы связаны друг с другом. Поэтому все, с кем я встречаюсь, поддерживают меня, даже если мне кажется, что это не так. Я отпускаю свое недоверие к людям.

- Путь, которым я иду, самый правильный.

- Преграды, которые я вижу вовне, это стены внутри меня, это стены, которые я построил/построила между собой и людьми. Я иду в эти стены, ощущаю их и, переживая, отпускаю.

- Я не терплю насилия над собой, следовательно, и люди не любят этого. Я расслабляюсь. Я уступаю. Я принимаю другие точки зрения - это безопасно.

- Цель, к которой я иду, можно достичь разными путями. Я внимательно выслушиваю советы.

- Задержки и помехи, которые могут вносить мои помощники, в одном случае обогащают мой опыт, в другом случае могут способствовать быстрому продвижению вперед.

- Помощники и сотрудники отражают то, что происходит у меня внутри. Я впускаю сотрудников в свое дело. Я расслабляюсь.

- Сила со временем переходит в слабость, слабость - в силу. Все меняется. Каждый человек - это вселенная. Впуская в свою жизнь других людей, я обучаюсь неизвестным мне вещам. Я расслабляюсь.

- Внешнее Равно Внутреннему, следовательно, мы все связаны друг с другом. Мое выживание и преуспевание всегда связано с другими людьми. От всех не отгородишься, всех не переконтролируешь. Я расслабляюсь и доверяюсь себе и жизни.

- Отгораживаясь от людей, я теряю. Подавляя кого-то, я опускаюсь сам/сама. Я открываюсь людям и действую в этом мире, советуясь со своим сердцем.

В.Жикаренцев.

надо мне

Скачать учебник, пособие, справочник по психологии. 100 экзаменационных ответов по психологии. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. (2001, 256с.) Атлас по психологии. (Учебное пособие) Гамезо М.В., Домашенко И.А. (2004, 276с.) Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. (2003, 672с.) Введение в психологию. (Учебник) Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. (2003, 672с.) Введение в психологию. (Учебник) Под ред. Петровского А.В. (1996, 496с.) Возрастная и педагогическая психология. (Учебное пособие) Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. (2003, 512с.) Возрастная психология. (Учебник) Шаповаленко И.В. (2005, 349с.) Возрастная психология. Феноменология развития. (Учебник) Мухина B.C. (2006, 10-е изд., 608с.) Гендерная психология. (Учебное пособие) Бендас Т.В. (2006, 431с.) Деловая психология. Курс лекций. (Учебное пособие) Морозов А.В. (2000, 576с.) Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. Ильин Е.П. (2003, 544с.) (Сер. "Мастера психологии") Исследование в психологии: методы и планирование. (Учебник) Гудвин Д. (2004, 3-е изд., 558с.) (Сер. "Мастера психологии") История психологии. (Учебное пособие) Марцинковская Т.Д. (2004, 4-е изд., 544с.) История психологии. От Античности до наших дней. (Учебник) Ждан А.Н. (2004, 5-е изд., 576с.) История психологии от античности до середины XX века. Ярошевский М.Г. (1996, 416с.) Когнитивная наука. Основы психологии познания. В 2-х т. (Учебное пособие) Величковский Б.М. (2006; 448с., 432с.) Когнитивная психология. (Учебник) Под ред. Дружинина В.Н., Ушакова Д.В. (2002, 480с.) Когнитивная психология. Солсо Роберт Л. (2006, 6-е изд., 589с.) (Сер. "Мастера психологии") Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. (Учебное пособие) Холодная М.А. (2004, 2-е изд., 384с.) Лекции по общей психологии. Лурия А.Р. (2006, 320с.) (Сер. "Мастера психологии") Общая психология. (Учебник) Маклаков А.Г. (2001, 592с.) Общая психология. (Учебник) Максименко С.Д. (2004, 528с.) Общая психология. (Учебник) Под ред. Тугушева Р.Х., Гарбера Е.И. (2006, 560с.) Общая психология. (Учебник) Узнадзе Д.Н. (2004, 413с.) Основы общей психологии. (Учебник) Рубинштейн С.Л. (2002, 720с.) (Сер. "Мастера психологии") Основы психологии. (Учебное пособие) Сорокун П.А. (2005, 312с.) Ощущение и восприятие. Шиффман Х.Р. (2003, 5-е изд., 928с.) (Cер. "Мастера психологии") Педагогика и психология. (Учебное пособие) Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. (2003, 480с.) Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Смирнов С.Д. (2005, 2-е изд., 400с.) Педагогическая психология. (Учебник) Зимняя И.А. (2004, 384с.) Педагогическая психология. (Учебное пособие) Столяренко Л.Д. (2003, 2-е изд., 544с.) Педагогическая психология. (Учебное пособие для ссузов.) Талызина Н.Ф. (1998, 288с.) Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах. (Уч. пособие) Нестерова О.В. (2006, 112с.)- Политическая психология. (Учебник) Шестопал Е.Б. (2002, 448с.) Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. Крылова А.А, Маничева С.А. (2003, 2-е изд., 560с.) Практическая психология. (Учебник) Абрамова Г.С. (2003, 6-е изд., 496с.) Практическая психология. (Учебник) Под ред. Тутушкиной М.К. (2001, 4-е изд., 368с.) Практическая психология образования. (Учебное пособие) Под ред. Дубровиной И.В. (2004, 4-е изд., 592с.) Прикладная конфликтология. Хрестоматия. Сост. Сельченок К.В. (2007, 624с.) Психогенетика. (Учебник) Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. (2000, 447с.) Психологическая диагностика. (Учебное пособие) Под ред. Акимовой М.К. (2005, 304с.) Психологическая энциклопедия. Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха (2006, 2-е изд., 1096с.) Психология. Выготский Л.С. (2000, 1008с.) Психология. (Учебник) Под ред. Дружинина В.Н. (2001, 656с.) Психология. (Учебник для ССУЗов) Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. (2003, 2-е изд, 464с.) Психология. В 3-х книгах. (Учебник) Немов Р.С. (1995-2003гг.) Психология в вопросах и ответах. (Учебное пособие) Тертель А.Л. (2005, 176с.) Психология влияния. Чалдини Р. (2001, 4-е изд., 288с.) (Сер. "Мастера психологии") Психология делового общения и управления. (Учебник для ССУЗов) Столяренко Л.Д. (2005, 416с.) Психология индивидуальных различий. Ильин Е.П. (2004, 701с.) (Сер. "Мастера психологии") Психология и педагогика. (Учебное пособие) Кроль В.М. (2001, 319с.) Психология и педагогика. (Учебное пособие) Под ред. Радугина А.А. (2002, 2-е изд., 256с.) Психология и педагогика. (Учебное пособие) Столяренко A.M. (2001, 423с.)

/www.liveinternet.ru/download/">LI 7.05.22