В конце четвертого и в начале пятого класса, значит?
История мировых религий?
Основы вероучения?
И светский преподаватель при этом?
И оценки в четверти?
И эти дети что-то будут помнить потом всю жизнь?
Что-то оскудела земля русская педагогами, изучавшими детскую психологию...
среда, 22 июля 2009 г.
HP5
И я сходила на Гарри Поттера №5. Внезапно.
Получила огромное количество положительных эмоций.
Последний фильм, наверно, уже должен бы переполнить чашу фанатского терпения, и фанаты просто обязаны пойти бастовать перед студией (и распять режиссёра), потому что если раньше кино делалось хоть как-то по книге, то это - это уже голая фабула на выбор сценариста. Что-то по принципу "мы вам покажем красивые кадры, а всё остальное вы и так знаете".
То есть в фильме были:
- обязательные мрачно-тёмные улицы с Гарри Поттером;
- романтические разборки ГП и его друзей (кажется, функция друзей уже свелась к обрамляющей...);
- много волшебства с палочками;
- кулуарные разборки ГП и всяких профессоров;
- обязательный квиддич;
- и много ПАФОСА.
Можно сказать, что фильм вообще был про Пафос. Собственно, да - это было противостояние Пафоса и неПафоса. За первый играл Малфой, который очень Пафосно три раза ходил к шкафу, Пафосно срывая с него тряпку. В Пафосном чёрном костюме. Но ввиду отсутствия опыта Пафоса у мальчика не хватило до конца кина, и на убийстве Дамблдора он таки сорвался. Впрочем, его уравновесил Снейп, который был - as usually - Пафосен сверх меры. Мне казалось, ему даже разговаривать влом.
Снейпа, конечно, называли Снеггом, и Профессор Закуска (ну извините, по звучанию похоже) лишился в нашем сознании доли Пафоса.
Стоящие над телом Арагога товарищи напоминали самодеятельный клуб любителей конопли.
Нет, фильм был настолько великолепен, что его надо побольше...
Если кто помнит - хоть немного, как я - пятую книгу, то вспомнится, что называлась она "ГП и Принц-полукровка". Как и фильм. И в книге, в общем то, довольно много времени уделялось Снейпу, который этим принцем и был (что ГП сотоварищи долго выясняли). Раскрывалась личность Снейпа, его история, немного прошлого, проводилось такое сравнение "Снейп-Гарри", "плохой-хороший Снейп" и т.д. В кине сценаристы, очевидно, решили, что Снейп никому не интересен, и его роль свелась к традиционному расхаживанию в Чорной Пафосной мантии. Как это было:
1. ГП находит книгу Снейпа и становится первым учеником.
2. ГП использует нехорошую Сектумсемпру из книги и бьёт Малфоя. Друзья ГП советуют ему бросить книгу.
3. Мимо ГП проходит Снейп и объявляет ему: "Это я - Принц-полукровка!"
...
ВСЁ.
.
Психологию, мальчики и девочки, додумайте сами.
Ещё очень порадовали Упсы, которые очень долго готовили подход к Хогвартсу, заставили Малфоя чинить шкаф... это вообще убило - Малфой, чинящий шкаф! Малфой-гениальный слесарь... никто, никто за годы не сумел починить этот шкаф, кроме Малфоя... причём починка его свелась к тому, что Малфой трижды Пафосно ходил к шкафу и прогонял через него всякую мелочь (эти его походы напомнили мне хеншины СейлорМун в каждой серии - одно и то же, но надо показать три раза!). Вот на Малфоя со шкафом у них времени хватило, да. А на то, чтобы объяснить, что это за Горлумы в пещере, уже нет. Так вот, Упсы дооолго готовили поход на Хогвартс, а зачем? Чтобы посмореть, как Снейп убьёт Дамблдора, а потом с гиканьем пробежать по замку, перебить парочку окон и поджечь домик Хагрида. Без Хагрида даже. И убежать. Пнув по дороге ГП - даже в плен его не взяв. Напрашивается мысль о явной мыслительной ущербности данных товарищей. Или о тактике "дать им хлеба и зрелищ, чтоб не скучали" у Вол-та.
И вот, так собственно, весь фильм - что-то показали, что-то не показали, связности в сюжете никакой, логические цепочки не тянутся дольше двух пунктов. Фильм-игра, зрители сами сочиняют "а зачем оно всё было". Зато на всякие мелочи у них, разумеется, хватило времени. Вроде негритянки, которая клеила Гарри за его газету.
Очередное кино вроде будет аж в двух частях. Надеюсь, это не значит, что Пафоса и любовных разборок будет в два раза больше.
Засим остаюсь злобный любитель критики ГП, получивший от кина огромное удовольствие (как обычно, за счёт комментариев). Дамблдор, разгоняющий Горлумов, был велик.
Получила огромное количество положительных эмоций.
Последний фильм, наверно, уже должен бы переполнить чашу фанатского терпения, и фанаты просто обязаны пойти бастовать перед студией (и распять режиссёра), потому что если раньше кино делалось хоть как-то по книге, то это - это уже голая фабула на выбор сценариста. Что-то по принципу "мы вам покажем красивые кадры, а всё остальное вы и так знаете".
То есть в фильме были:
- обязательные мрачно-тёмные улицы с Гарри Поттером;
- романтические разборки ГП и его друзей (кажется, функция друзей уже свелась к обрамляющей...);
- много волшебства с палочками;
- кулуарные разборки ГП и всяких профессоров;
- обязательный квиддич;
- и много ПАФОСА.
Можно сказать, что фильм вообще был про Пафос. Собственно, да - это было противостояние Пафоса и неПафоса. За первый играл Малфой, который очень Пафосно три раза ходил к шкафу, Пафосно срывая с него тряпку. В Пафосном чёрном костюме. Но ввиду отсутствия опыта Пафоса у мальчика не хватило до конца кина, и на убийстве Дамблдора он таки сорвался. Впрочем, его уравновесил Снейп, который был - as usually - Пафосен сверх меры. Мне казалось, ему даже разговаривать влом.
Снейпа, конечно, называли Снеггом, и Профессор Закуска (ну извините, по звучанию похоже) лишился в нашем сознании доли Пафоса.
Стоящие над телом Арагога товарищи напоминали самодеятельный клуб любителей конопли.
Нет, фильм был настолько великолепен, что его надо побольше...
Если кто помнит - хоть немного, как я - пятую книгу, то вспомнится, что называлась она "ГП и Принц-полукровка". Как и фильм. И в книге, в общем то, довольно много времени уделялось Снейпу, который этим принцем и был (что ГП сотоварищи долго выясняли). Раскрывалась личность Снейпа, его история, немного прошлого, проводилось такое сравнение "Снейп-Гарри", "плохой-хороший Снейп" и т.д. В кине сценаристы, очевидно, решили, что Снейп никому не интересен, и его роль свелась к традиционному расхаживанию в Чорной Пафосной мантии. Как это было:
1. ГП находит книгу Снейпа и становится первым учеником.
2. ГП использует нехорошую Сектумсемпру из книги и бьёт Малфоя. Друзья ГП советуют ему бросить книгу.
3. Мимо ГП проходит Снейп и объявляет ему: "Это я - Принц-полукровка!"
...
ВСЁ.
.
Психологию, мальчики и девочки, додумайте сами.
Ещё очень порадовали Упсы, которые очень долго готовили подход к Хогвартсу, заставили Малфоя чинить шкаф... это вообще убило - Малфой, чинящий шкаф! Малфой-гениальный слесарь... никто, никто за годы не сумел починить этот шкаф, кроме Малфоя... причём починка его свелась к тому, что Малфой трижды Пафосно ходил к шкафу и прогонял через него всякую мелочь (эти его походы напомнили мне хеншины СейлорМун в каждой серии - одно и то же, но надо показать три раза!). Вот на Малфоя со шкафом у них времени хватило, да. А на то, чтобы объяснить, что это за Горлумы в пещере, уже нет. Так вот, Упсы дооолго готовили поход на Хогвартс, а зачем? Чтобы посмореть, как Снейп убьёт Дамблдора, а потом с гиканьем пробежать по замку, перебить парочку окон и поджечь домик Хагрида. Без Хагрида даже. И убежать. Пнув по дороге ГП - даже в плен его не взяв. Напрашивается мысль о явной мыслительной ущербности данных товарищей. Или о тактике "дать им хлеба и зрелищ, чтоб не скучали" у Вол-та.
И вот, так собственно, весь фильм - что-то показали, что-то не показали, связности в сюжете никакой, логические цепочки не тянутся дольше двух пунктов. Фильм-игра, зрители сами сочиняют "а зачем оно всё было". Зато на всякие мелочи у них, разумеется, хватило времени. Вроде негритянки, которая клеила Гарри за его газету.
Очередное кино вроде будет аж в двух частях. Надеюсь, это не значит, что Пафоса и любовных разборок будет в два раза больше.
Засим остаюсь злобный любитель критики ГП, получивший от кина огромное удовольствие (как обычно, за счёт комментариев). Дамблдор, разгоняющий Горлумов, был велик.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)