вторник, 1 декабря 2009 г.

И даже ресницы кажутся тяжелыми в этом безграничном одиночестве, и постоянно хочется

Знаешь, когда я молчу, всё вокруг предательски начинает мне напоминать о тебе...Потом мне кажется что потихоньку схожу с ума, я включаю телевизор и пытаюсь заглушить эти звуки в голове, но они не умолкают. Они будто назло делают мне больно...Я начинаю плакать и с каждой слезой по моему телу пробегает дрожь, как будто я мерзну и ничем не могу согреться...Как будто я сижу зимой одна на снегу в тонкой хлопковой рубашке, и мои слезы еще не пробежав по щеке, замерзают по дороге...Но я не могу остановиться плакать, не могу выгнать эти чертовски больные мысли из головы, и дрожу ещё сильнее.....А потом я останавливаюсь и словно холодный морозный ветерок бьет по моим щекам и мне становиться еще хуже. И я вроде бы уже совсем не плачу, но мне всё также больно, холодно и одиноко.Мне одиноко без тебя...Без тебя мне так, словно за спиною есть крылья, а летать я не умею, научить  не кому и приходиться их просто волочить за собой...Они так мешают без тебя...Ведь только с тобой я умею летать. И даже ресницы кажутся тяжелыми в этом безграничном одиночестве, и постоянно хочется спать чтобы хоть как-то отключаться от этого состояния...Но и сны меня подводят, я в них с тобой, рядом, за руку, вместе...А потом самое страшное- проснуться...А тебя все также нет. И снова слёзы, дрожь, воспоминания, боль...Молчание, одиночество и осознание того, что дальше будет пустота. Мир без тебя пуст, эмоции безжизненны, слова ничтожны ,а думать получается только о грустном. Вот так и придется жить дальше, больше не улыбаясь твоему голосу в телефонной трубке...Как же это больно, слышать телефонные гудки.когда ты просто не берёшь трубку.а ты ведь знаешь, что это я.что я не могу без тебя.я люблю тебя.
 

Лежит улыбаясь чему-то во сне

Плыл юноша Месяц над лугом цветущим
Над хутором сонным притихшим двором
Над садом соловушкой звонко поющим
Волшебную сказку писал серебром
Плыл мимо больших незашторенных окон
Здесь форточку кто-то забыл запереть
Вдруг что-то заметил он краешком ока
Решил повнимательней всё рассмотреть
Прекрасная Дева почти без одежды
Лежит улыбаясь чему-то во сне
И Месяц - шалун не теряя надежды
Лучом серебристым лёг рядышком с ней
Во сне сладострастном прикрыты ресницы
И алые губы от страсти дрожат
Которую ночь милый юноша снится
В ромашковом сене обнявшись лежат
Влюбленным завидуя, Месяц озлился
Зарница с востока в дорогу пора
В окно приоткрытое бурно пролился
Таинственно - белым ручьем серебра
Дрожа от волненья сорвав покрывала
Дыша учащенно на локти привстав
Подраненной ланью она застонала
Впервые так ярко Любовь испытав
От счастья и неги чуть сомкнуты очи
Под пение птиц ей теперь не уснуть
В постели измятой следы бурной ночи
А Месяц довольный продолжил свой путь

О тех, кому тепло на свете

1. Один автомобилист страстно любил свою машину.
Он ее чистил-мыл-полировал, покупал ей дорогие прибамбасы и вообще - ублажал всячески.
Она ему постоянно ночами снилась.
Красавица.
Вся такая стильная.
Автомобилистова жена говорила подружкам: - А мой-то, девочки, даже во сне меня то ласточкой назовет, то голубушкой!
Подруги вздыхали, завидовали и думали, за что этой дуре такое счастье.

2. Одна дама, будучи еще в девицах, как-то глянула на свое отражение и свято уверовала, что дивно хороша собой.
Дивно.
Просто глаза слепит.
Там то ли с зеркалом что-то не так было, то ли с освещением.
А другие лицезрели даму наяву, а не в том самом замечательном зеркале.
Однако дама легко поборола в себе когнитивный диссоннанс и до сих пор рассуждает об извращенном понимании прекрасного, укоренившемся в сознании мужской половины населения.
И дорассуждалась до степени кандидата философских наук, между прочим.

3. Один зажиточный красавец-мужчина решил жениться на красивой хозяйственной дуре.
Что красивой и хозяйственной - понятно, а что дуре - не хватало еще дома пядями во лбу меряться.
Он такого про умных на одном форуме начитался - страх и ужас.
С умной оно как - оглянуться не успеешь, ты уже как мышь под веником, стараешься не то чтоб не шуршать, а даже не дышать без особой надобности.
А ежели дама еще и Кафку читала - бежать, бежать без оглядки.
Там на форуме была жуткая история про несчастного, женившегося на кафкианке.
Ну, короче - нашел.
Красивая, хозяйственная в меру, без пафоса.
Выяснил осторожненько, читала ли Кафку, она только носик свой точеный наморщила.
Вообще-то, она имела в виду, что Кафку читала, но не нравится ей этот сюрреалистический аскетизм повествования, не ее это.
А он не понял.
И женился.
Живут хорошо, кстати.

Освоение военных дисциплин и систематизация в суровых условиях урбанизации ...

Если первая, вчерашняя мобилизация прошла на твёрдую четвёрку, то мобилизация сегодняшняя была вытянута на твёрдую пятёрку. Никуда не опоздала, ничего не забыла и не перепутала. Пока в эти дисциплины входит лишь малая часть моих асспектов жизни, но ничто пока не мешает её развиваться и дальше - одевание за 10 минут, заправка кровати с закрытыми глазами, умывание, завтрак и причёсывание одновременно. Так же удалось выявить оптимальную продолжительность сна для моего организмаи составляет она без малого 10 часов. Ни больше, ни меньше. Интересно, долго ли мне удастся продержаться в таком напряжонном ритме жизни?

Прически африканцев


Прически африканцев во многом продиктованы их национальными особенностями. Кроме темного цвета кожи, отличительной чертой жителей черного континента являются волосы - густые, жесткие, вьющиеся и очень непослушные. Какими только способами темнокожие дамы не пытались их укротить: смазывали различными маслами, смолами, скручивали небольшие пряди в комочки, закрепляя глиной или золой, пытались выпрямить волосы ножами, нагретыми на огне... Но такие волосы все равно было очень трудно укладывать. Может быть, именно поэтому африканские красавицы придумали косички - не одну, не две, а 200-250 на одной голове. Заплел - и можно спокойно ходить не один день. Прически отражали уникальную философию африканского народа, их делали с особым смыслом, читая в процессе плетения особые позитивные заклинания.
Ношение такой прически приносило удачу и отпугивало злых духов.



Парикмахерами были только «просветленные», гармоничные люди - это было необходимо, чтобы не отпугнуть добрых духов. По-особому заплетенные и уложенные африканские косички носили колдуны и шаманы.


Прически африканского населения, несмотря на примитивность исполнения, были весьма разнообразны и оригинальны.
Форма причесок изменялась в зависимости от личных качеств, пола, положения в обществе. Так детям - девочкам и мальчикам - волосы сбривали, оставляя на темени небольшие забавные хохолки. Девушки и юноши заплетали волосы в мелкие косички в палец толщиной, укладывали их плотно друг к другу, рядами. Женские прически были хотя и разнообразны, но в сравнении с мужскими выглядели значительно проще. Иногда женщины просто сбривали или выщипывали полностью волосы на голове, иногда оставляли островки в виде борозд или круга. Кроме того, заплетали многочисленные тонкие косички. Искусство причесывания передавалось женщинам из поколения в поколение. Как молодые, так и старые, в совершенстве владели этим мастерством, разница проявлялась только в укладке. Так как процедура причесывания требовала много времени, то в некоторых племенах появились профессиональные парикмахеры.
Мужчины-воины племени туркана носили на своем копье, с которым почти не расставались выдолбленные из дерева подголовники для сохранения формы прически. Подголовники напоминали маленькие скамеечки, рогато украшенные резьбой или рисунками. Часто они обтягивались кожей, были легки и удобны. Благодаря этим своеобразным «подушкам» во время отдыха и сна прическа, находившаяся на весу, хорошо сохранялась.
Самой распространенной была такая прическа: клок волос на макушке прикрывали небольшим глиняным горшочком круглой формы, остальные волосы тщательно сбривались.
Прически зависели и от образа жизни племени, так, мужчины племени туркана, отделив часть волос на темени, водружали небольшую лепешку из глины на середине головы. Сверху в нее втыкали страусовые перья. В племени существовало поверье, что если воин не носил это оригинальное сооружение, то ветер и солнце могли «выгнать» из его головы все заложенное в нее духами.
Чтобы лепешка не уменьшалась, к ней все время добавляли слои свежей глины.

Существовали специальные прически для готовящихся вступить в брак.
Одна из брачных причёсок представляла волосяное облако. Сверху надевали небольшую плетеную корзиночку из ивовых прутьев или волокон дикого льна. Эту своёобразную шляпу-прическу носили молодые мужчины во время прерывания в лесной хижине в ожидании брачного обряда. По возвращении из леса в деревню волосы срезали. Голову чисто выбривали, кожу смазывали маслом, жиром животных.


Прически африканского населения, несмотря на примитивность исполнения, были весьма разнообразны и оригинальны.
Процессу причесывания мужчины часто уделяли значительно больше времени, чем женщины, хотя и те и другие иногда предпочитали полностью сбривать волосы.
Форма причесок изменялась в зависимости от личных качеств, пола, положения в обществе. Так детям - девочкам и мальчикам - волосы сбривали, оставляя на темени небольшие забавные хохолки. Девушки и юноши заплетали волосы в мелкие косички в палец толщиной, укладывали их плотно друг к другу, рядами.

Самой распространенной была такая прическа: клок волос на макушке прикрывали небольшим глиняным горшочком круглой формы, остальные волосы тщательно сбривались.
Прически зависели и от образа жизни племени, так, мужчины племени туркана, отделив часть волос на темени, водружали небольшую лепешку из глины на середине головы. Сверху в нее втыкали страусовые перья. В племени существовало поверье, что если воин не носил это оригинальное сооружение, то ветер и солнце могли «выгнать» из его головы все заложенное в нее духами.
Чтобы лепешка не уменьшалась, к ней все время добавляли слои свежей глины.


Мужчины-воины племени туркана носили на своем копье, с которым почти не расставались выдолбленные из дерева подголовники для сохранения формы прически. Подголовники напоминали маленькие скамеечки, рогато украшенные резьбой или рисунками. Часто они обтягивались кожей, были легки и удобны. Благодаря этим своеобразным «подушкам» во время отдыха и сна прическа, находившаяся на весу, хорошо сохранялась.


У мужчин племени боран прическа напоминала иглы ежа. Волосы посередине головы коротко подстригались и смазывались смолой, благодаря чему они торчали в разные стороны. Боковые пряди были значительно длиннее; их взбивали деревянным частым гребнем так, что они превращались в подобие шара. Поверх таких причесок надевали огромные белые чалмы со спускающимися с одного бока концом.

Носили прически и с несколькими горизонтальными и вертикальными проборами, с частичным выбриванием волос - при этом волосы коротко подстригались, рисунок был произвольный.

Существовали специальные прически для готовящихся вступить в брак.
Одна из брачных причёсок представляла волосяное облако. Сверху надевали небольшую плетеную корзиночку из ивовых прутьев или волокон дикого льна. Эту своёобразную шляпу-прическу носили молодые мужчины во время прерывания в лесной хижине в ожидании брачного обряда. По возвращении из леса в деревню волосы срезали. Голову чисто выбривали, кожу смазывали маслом, жиром животных.

Иногда прически напоминали поленницу дров - при этом волосы накручивались на деревянные палочки и укладывались рядами. Для прочности все волосы «поленницы» смазывали навозом или красной глиной, смолой, соком трав.
Часто мужчины придавали своим прическам форму рогов диких коз, игл дикобраза, гребня петуха, гривы льва, диска солнца, крыльев насекомых. Для устойчивости прически использовали вяжущие составы - глину, навоз животных, смолы.


Богатые носили высокие конусообразные причёски из мелких косичек, накрепленных на ивовые прутики, корзинки. Прически окрашивались растительными красителями, украшались страусовыми перьями, пушистыми волокнами, плодами и ракушками. Многие украшения были символами благополучия, мира.

Прически зависели также от образа жизни населения. Так, прически землевладельцев отличались большей фантазией, оригинальностью, смелостью, чем собирателей плодов и охотников. Религиозные верования также оказывали известное влияние на внешность людей. Были прически, напоминавшие огромных гусениц, расширяющиеся в середине. «Гусеница» сооружалась из собственных и искусственных волос и возвышалась над головой на 30-40 см, украшенная бусами или цветными нитями. В праздничные дни прически обсыпали цветными порошками, окрашивали при помощи глины и сока трав.


Время причесывания назначат старейшины племени, мастер располагался на поляне. Он мыл волосы, расчесывал большим деревянным гребнем, часто не распуская прежней укладки или заплетенных косичек.
Женщины племени рендили сооружали на голове причёску наподобие петушиного гребня огромного размера. Он начинался на затылке, пересекал всю голову но центру и заканчивался надо лбом. Такая, прическа сооружалась в честь рождения первого сына, и только после того как сын достигал зрелости можно было изменить её на более простую. Вдовы скручивали волосы в тугие пучки на затылке и покрывали голову куском ткани. Имея от природы вьющиеся волосы, многие женщины стремились выпрямить их при помощи горячих ножей.
Праздничные прически были сложными и нарядными. Они имели шарообразную или конусообразную форму. Волосы окрашивали в разные цвета при помощи сока травы, листьев, различной глины, угля и песка.


Искусство косоплетения передавалось женщинами из поколения в поколение. Причем каждое племя находило какие-то свои особенности в укладке волос.