вторник, 9 марта 2010 г.

Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю,

Я хочу тебя очень... До слез... до мороза по коже... До искусанных губ... до скулящей от боли тоски... 
Но живу как жила, улыбаюсь случайным прохожим, 
И мечтаю... несбыточно... просто коснуться руки. 
Я хочу тебя так, будто жизни осталось - неделя. 
Будто несколько дней... и уже ничего не успеть... 
Я с ума не сошла, просто нервы давно на пределе... 
Легче вспыхнуть - и в пепел... чем долго, мучительно тлеть. 
Я хочу тебя... я по тебе невозможно скучаю... 
А тоска изнутри разъедает похлеще любой кислоты. 
Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю, 
За пятнадцать минут до рассвета, у пятой звезды

О тебе...

ЛеРа - 03:00 
 
Мне хочется своим тебя назвать
За то, что бесконечны дни разлуки,
За то, что никогда мне не узнать,
Как ласковы бывают твои руки...
За то, что, уходя поспешно прочь,
Ты честно не поделишься любовью,
За то, что сон в измученную ночь
Тебя ко мне приводит в изголовье...
Как будто нет долгов и нет границ
У времени, что нам дано судьбою,
И только из-под сомкнутых ресниц
Скользнёт слеза, слегка грозя бедою...
Мне этим счастьем не переболеть...
И даже горем вдоволь не напиться...
В своём огне самой же и сгореть,
Упав на землю опалённой птицей.
Неначатый роман не дописать...
Со временем и тему позабудешь...
Но хочется тебя своим назвать
За то, что ты им никогда не будешь...
авт.М.Юдина

Отчет Лал. Много букв.

Лал, Лалхамсин-хамсолал, худая, проворная, бесстрашная, Лал-Морячка, Лал с Мечом в Трости, Лал-Одиночка, скитающаяся по морям и закоулкам мира единственно ради собственного удовольствия, вела жизнь, полную авантюр и приключений.
Учитель, его звали Григорий из Яффо, встретился мне по дороге на базар. Как зачарованная я, бросила все и пошла за ним. И ни разу об этом не пожалела. Я, конечно, вспоминала прошлую жизнь: как сон, как сказку. Учитель дал мне много больше, чем дал бы отец - сапожник Али. Я называла его Моим Другом.
И вдруг прошлым летом мир внезапно раскололся. Я скорее чувствовала, чем знала, что Мой Друг в беде, в страшной опасности, что ему срочно нужна помощь. И бросив развеселую жизнь, отправилась туда, куда меня
звало настойчивое «шестое» чувство. Долго ли, коротко ли, добралась до Толедо.
Сняла комнату в кабачке и стала искать Моего Друга. Я чувствовала, что он где-то здесь, что ему плохо. Я понимала, что если есть у него другие ученики, а они наверняка есть, они должны чувствовать то же самое.
Я искала хоть кого-то, кто может помочь. Гргория тут не было. Я не видела его, но чувствовала, Мой Друг где-то здесь. Но кто может знать о пожилом человеке в университете? Три человека, в принципе: Ректор, библиотекарь и кабатчик. Начнем с Ректора. Ректор не знал никакого Григория. Не знал и все. Но зато, когда Я начала расспрашивать его об том, что происходило тут во время войны, Ректор обмолвился, что как раз в то время погиб один из магистров некто Соломон из Газы. Может это и есть та самая ниточка, которая нужна? Нужно побольше узнать об этом Соломоне. От Ректора информации не добьешься, придется расспрашивать других магистров. Чем я и занялась.
Дон Пейре. Привлек откровенностью, симпатией и явным желанием найти убийцу Соломона, ибо не правильной смертью тот умер.
Донна Хуан. Аналогично.
Дон Родриго. Человек хоть и не понятный, но умный, и может помочь.
Магиср травологии, лучшая ученица Соломона. (ага, у него тут есть ученики, это хорошо) Ничего не чувствует и мало что помнит. Доверия не особо внушает, но в то же время и заподозрить ее в чем-то нельзя. Помнит мало, чувствует и того меньше. Ладно, возьмем на заметку, но с подозрения снимем.
К Магистру Мусе подходить боялась. Он правоверный мусульманин, а я... Лал мусульманин только с виду, под мужским костюмом скрывается женщина, а я совсем не хотела, чтоб эти суровые но красивые глаза смотрели на меня осуждающе и с презрением. Посему - позже.
А пока - мало информации, мало. Ну что же, придется плести сюжет и плясать сказку. Лучше всего про девочку Герду, которая искала Кая. Пляшем.
Результат: "Ты ищешь Бога, найди сначала Дьявола. Белое и черное" Мироздание, как всегда, дает странные ответы на простые вопросы. Белое и Черное. Внимательно присмотревшись нахожу нескольких людей в одежде именно такого сочетания цветов. Еще один ученик нашелся - тоже хорошо, может пригодится. Пустота, не тот человек. Последний - Папский Легат. Аллах, ты видел, как я боялась к нему идти, но что такое страх перед Папским Легатом если душа учителя в беде. Правильно боялась, умен, хитер и опасен. Зато в обмен на ответ мироздания я получила ответ на вопрос - кто убийца и что произошло. Что же, будем более чем осторожны с этой Асуасьен. И чем меньше она будет знать о Лал, тем лучше, тем безопаснее, тем больше простора для действий.
Кабатчик, надо поговорить с кабатчиком. В частности об его реплике, что я ему что-то задолжала. Нет, не задолжала,оказывается, и вообще, все в этом кабаке для меня бесплатно (в разумных пределах). Удивлена - не то слово. С чего бы вдруг такое отношение? Оказывается, он мой друг.
Не понятно.
Стоп. еще раз.
Он мой друг?
Он Мой Друг... Соломон?
Хвала Аллаху!!!
Я нашла тебя.
А вот дальше начинается страшное. Завтра вечером, если душа Соломона не обретет покоя (ибо не вовремя его убили, ох не вовремя) она превратится в ужасного монстра. настолько ужасного и сильного, что никто и ничего его не остановит. Войска Альмансора покажутся милой детской сказочкой по сравнению с этим. Вот тут я испугалась. Погибнуть самой - не страшно, но знать, что от твоего бессилия погибнет столько невинных людей - это выше моих сил, Аллах не простит мне этого не смотря на все свое милосердие.
Но как успокоить душу учителя? Чем???
Убить Асуасьен? Нет, это не вариант. да и Учитель говорит, что это не правильное решение, ибо этим его душу не успокоишь. примирением? Возможно. Если Асуасьен раскается и попросит прощения. Но я не верю в то, что она таскается. Ученик, поднявший руку на учителя.. нет, Раскаяние тут маловероятно. Но примирение - это, кажется, тот самый вариант, которого нужно достичь.
А вот дальше было страшное: головная боль, разговор с доном Родриго, снова головная боль. Стойкое ощущение, что в голове стоит один большой шаблон за пределы которого я не могу выйти, который требуется порвать, но своих сил не хватает. Раз не хватает своих сил - придется использовать чужие. И вообще, почему только у меня должна болеть голова о судьбе университета и жизнях студентов? пусть и у магистров поболит. Дон Родриго, вы хорошо справились. Вы рассказали всем, кому было нужно, кто входил в ваш круг доверенных лиц. Помучайтесь, Магистры, а я посплю немного. Ибо больная голова после попытки вывернуться наизнанку никак не помощник в процессе тройной поломки мозгов.
После сна стало легче. Видимо во сне пришла идея о том, как дать покой душе учителя. Сказка, милая сказка... Сюжет - есть. Нужны исполнители. Нахожу девушку в белом, кажется, ее зовут Эстелла, я видела, что у нее есть гитара, значит умеет играть - это уже хорошо. раз умеет играть, значит умеет и петь, а раз умеет петь, то может и песни сочинять умеет? Во всяком случае - стоит попробовать. Мне нужна песня о предательстве. Магистры. Поговорить со мной? Что ж, очень вовремя, не против. У вас есть вопросы ко мне, я отвечу. На все. Мне нечего скрывать, с этой бедой я одна не справлюсь. Обвинять меня в обмане? Нет, Муса *горько улыбаясь* я честно давала ответы на твои вопросы. Я не маг. Почему? Потому что я знаю настолько мало, что просто не могу считать себя магом. Поэтому я тебе ответила, что я не маг. Я не лгала, ни здесь, ни в чем другом. Спасибо, что поверил мне.
Дон Пейре. Спасибо так же за веру в то, что мой сюжет поможет, во всяком случае за то, что дали задание своим студентам написать нужную мне песню, за то, что они исполнят ее там где надо в присутствии нужных мне людей. А теперь можно снова пойти к подушке, голова болит.
Доротея. Хочет помочь. Я не откажусь, но я не знаю как помочь. У меня опять болит голова. Показать убийцу? Хорошо, я покажу, сейчас, она где-то в общей зале была.
Выходим в коридор. В это время меня отвлекает вопросом испуганная фигура в парандже. Не видела ли я , не знаю ли... Записки, с угрозами? Нет, милая, ничем не могу помочь. Вдруг оглушают... Странная судьба. Очнулась на кровати, связаны запястья и, кажется ноги тоже. Трость рядом - это хорошо. Во рту кляп - но это мелочи. Послушаем, что говорят? Ага, это Фатима. Подозревает меня в том, что я ассасин. Смешно. Значит и вопросы будут смешные. Даже под зельем правды. Да, могу освободиться и уйти, но зачем? Вдруг что интересное услышу, хоть развлекусь. Вливают зелье правды, снова ждут. Сознание медленно погружается в туман. Там хорошо, там не болит голова.
Туман рассеялся, на запястьях нет пут, ноги свободны. чуть покачнувшись - встаю.
В ногах валяются все трое... Приключенцы *грустно усмехается* каются в ошибке своей. Аллах судья им, я прощаю. Скучно. Выхожу в кабак и вижу столпотворение народу. Студенты дона Пейре в присутствии многого числа других студентов и кабатчика исполняют песню. О предательстве.
Аллах Великий, помоги сплестись сюжету!
Кабатчик зовет нас за собой. Он благодарит студентов за то, что они сами, возможно не зная того, сотворили чудо. Чуть не теряю сознание. Хвала Аллаху, я смогла это сделать! Душа учителя обрела покой. Ужас, которого я так боялась больше не грозит университету. С моей печени упал такой большой камень, что только спустя долгое время я заметила, что обнимаю ноги учителя и что слезы катятся по моим щекам.
А потом? Потом наступило странное.
Заболел король, чума нашла приют в стенах университета, и мне пришлось объяснять студентам то, что я сама понимаю с трудом. Делиться знанием учителя с другими. Нет, мне не жалко, учитель был бы рад этому, значит надо объяснять, надо учить, надо передавать знания. И я объясняла, рассказывала. Мы вместе пытались создать сюжет на излечение от чумы. Мы не успели. К тому времени, как наш сюжет был отшлифован - кто-то уже плясал сюжет на тот же результат. пришлось ждать. Пришлось остужать буйные головы дорвавшиеся до нового знания. В частности учить старательно взвешивать последствия засовывания нос в чужие дела. Я понимаю, что Рахиль жалко, она пострадала от толпы безумцев, она потеряла отца и ребенка, но уверены ли они, что ей нужно вспомнить все и обрести прежнее здоровье, ведь она была любовницей короля, она родила ему сына, а у короля разлад в семье такой, что сцены с выяснением отношений устраиваются при свидетельстве посторонних лиц даже... у короля нет сына и все сложно,, так к чему приведет ваш сюжет если вы неправильно его споете? Вот то-то же, так нужно ль? А у самой на душе пустота. Разъясняя сложности сюжета студентам понимаю, что сама в том же положении. Что делать мне сейчас? Что делать мне здесь? Душа учителя свободна, она обрела покой, больше ничего меня тут не держит. Проблемы школы - тут есть кому их решать. Асуасьен - она мне не интересна больше, совать нос в чужие дела - увы, слишком непредсказуемые последствия, а я не хочу вредить и приносить зло кому-то.
К тому же, я уже спасла мир. А мир, насколько я помню, не любит оставаться в долгу, но не всегда платит взаимность той же монетой. так не лучше ли мне уехать отсюда?
Прихожу в кабак. Вино - это как раз то, что мне нужно. чуму излечили, никто не умер - всех спасли, провели удачную операцию королю, в честь чего кабак теперь гуляет за королевский счет. Гулять так гулять.
Вина мне!
Мария дель Ампаро. Одна из тех, кто помог мне спасти душу учителя. Одна из тех, к кому я обращалась за помощью. Сидит уткнувшись в стакан с вином, на лице видна тяжесть. что ж, подсесть и спросить, налить еще вина и выпить самой - плохо ли? Нет, не плохо. А раз душа зовет - надо идти. Ей тяжело. она за малый промежуток времени узнала то, о чем даже не подозревала на протяжении всей ее жизни. о себе, о тех, с кем училась рядом, она в раздумьях. Вино - не лучший советчик, но ничего иного предложить не могу. Разве что - попытаться объяснить и задать вопросы - которые помогут ей самой найти ответ. А где искать ответ мне? Что мне сейчас делать?
Спасибо, девочка. Ты помогла мне. Я уйду. Я оставлю тебе то, что знаю, те знания, какие у меня есть и уйду. Мне действительно нечего тут больше делать.

ДЫМНЫЕ ФАНТАЗИИ


Силуэт туманно-дымный,
Тонких струй переплетенье,
Дуновением гонимый,
То ли сон, то ли виденье.
Дым сгоревшей сигареты,
Образ сплёл витиеватый,
В искрах вспыхнувшего света,
Бархатистый и крылатый.
Мимолётное скольженье,
В облаках сознанья тает,
Разбудив воображенье,
Приоткрыв завесу рая.
 рамки от Ольги Кохан

одна история

прочитала эту историю и была очень тронута, надеюсь и на вас она произведет впечатление.
Ей было всего 15.Он на полгода старше. Они встречались 6 месяцев .Рома был
редкий козел
, говорил ,что любит, но изменял..
Она постоянно узнавала о его
изменах, но смотря в эти яркие зеленые глаза, она прощала все,
что было. Ей
было все равно.. лишь бы этот славный ангелок обнимал, целовал ее, просто что
бы был рядом. в этом заключалась вся-с ее жизнь. и вот 29 мая 2007 г.
В этот роковой день
она узнала об очередной измене.Опять слезы, скандалы, разборки.
Девушка в
слезах у бегает оттуда, и тут она понимает, что не за чем бежать, она понимает
э
то посреди дороги.толчок в спину, скрип колес ,страх..она встала, обернулась
и.рома весь в
крови.он попал под машину.. шок., паника ,истерика.Водитель
скрылся с места ДТП.
Она вызвала скорую и положила голову ангелочка себе на
колени.. его глаза были открыты
на пару миллиметров, но она видела зеленые
глаза ,чувствовала ,как по штанам стекает его
кровь.. за эти 20 минут, что
ехала скорая она вспомнила каждую секундочку их отношенй.
толпа зевак пялилась
не понимая того, что девушка готова продать свою душу дьяволу,
лишь бы вернуть
пять минут назад. Всего лишь пять минут. Приехала скорая, рому увезли.
НА
следующий день ей позвонили и сказали, что Рома умер
в реанимации не приходя в сознании..говорили
что-то еще, но она не слышала,
она не хотела в это верить. Она мечтала, что все
это сон. и она вот-вот проснется
в холодном поту. Но нет.Она не просыпается.
Через сутки она понимает, что это
реальность.Каждый год 29 мая в 18:27 она приходит
на эту дорогу и плачет