вторник, 7 апреля 2009 г.

Социальная реклама

В последнее время, как положительный результат влияния кризиса, появляется всё больше социальной рекламы.

При этом в России большинство социалки направлено на запугивание, на демонстрацию негативных последствий определенных действий, на вызывание чувства вины, на социальное осуждение и на показывание отчуждения людей с "социально неодобряемыми или совсем неприемлемыми привычками и поступками".

Хочу узнать Ваше мнение по поводу такого наполнения социальной рекламы.

Считаю правильным создать два опроса:

  • один для людей связанных профессиональными узами с маркетингом, рекламой и психологией
  • второй для ее ценителей и потребителей.

Очень полезным и интересным для всех нас будет оставленный вами комментарий, подробнее объясняющий Ваше мнение по этому поводу.



View Poll: Социальную рекламу, направленную на мотивацию "от" и на показ негативных последствий чего-либо:



Если хотите вставить опрос в свой ЖЖ, (это будет очень здорово!) скопируйте код опроса: , создайте новое сообщение в своём журнале, перейдите в HTML-режим, вставьте этот код в текст сообщения и сохраните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий