вторник, 14 июля 2009 г.

Последствия мимолётной влюблённости..

что самое неприятно-приятное - то, что даже ничего не поимев с этим мужчиной меня обуревали такие чувства - просто невероятные, думаю, посильнее, чем первая влюблённость. Приятная часть, я думаю ясна, а неприятная, в том, что ситуация не получила сексуального развития. Ах, какие наши годы:) Я противостояла его домоганиям, он был в состоянии ухода от своей подружки, но вот сегодня приехал и сказал, что он с нею вновь сошёлся:) С одной стороны, я рада за него, уж очень он её любит, с другой стороны меня это так задело! Тяжесть на сердце - я такие штуки, естественно, задвигать умею и происходят они у меня на "заднем плане", но, всё-таки, шемление сердечное я зарегистрировала. Он ей обо мне уже рассказал, диагноз им обоим я давно ему выдала - он передал ей, она, мало того, что согласилась с диагнозом, но ещё и захотела познакомиться со мной... Млин, ну жизнь - может мне лучше на стезю семейной психологии встать. Из оперы "чужую беду руками разведу, а своей ума не дам". Да, ну всё ж спасибо ему за тот ошоломивший меня всплеск эмоций...

Комментариев нет:

Отправить комментарий