воскресенье, 21 марта 2010 г.

Sacrilege: Отпуск в Раю

 название: Sacrilege: Отпуск в Раю



тип: ориджинал 

жанр: яой, romance, fluff

рейтинг: NC-17



 





 



прочесть на сайте



 





-



- Сколько лет, сколько зим! - я оказался в объятьях Ханса, не успев и глазом моргнуть. - Всё-таки приехал, чертяка!

- Давненько не виделись, - я похлопал его по спине и высвободился из его рук. - Тебя не узнать, отъелся в этом Раю!

Ханс засмеялся. Мы вместе служили в армии, потом затерялись, и вот не так давно он разыскал меня и пригласил к себе в гости. Неожиданностью было узнать, что он теперь владелец небольшого курорта на одном из островков Океании. Он позвонил и пригласил меня к себе. Пожить немного на таком курорте, да ещё и бесплатно - разве не мечта любого трудяги вроде меня, тем более в отпуск? Поэтому я незамедлительно согласился, купил билет и полетел чёрти куда. Этот островок оказался настоящим Раем, до которого почти не добралась цивилизация. Ханс повёл меня в свой дом - особняк на холме, откуда открывался вид на весь остров. На восточной его оконечности, как мне показалось, была какая-то деревня, довольно не репрезентабельного вида.

- А, это местные, - объяснил Ханс, - племя. Нет, не бойся, не людоеды и не дикари. Странные, конечно, но если к ним не лезть - они соседи мирные.

- Что значит «не лезть»? - на всякий случай спросил я, разглядывая зелень, распростёршуюся вокруг.

- Не тискать их девок и не воровать их реликты, - объяснил Ханс, посмеиваясь. - Туристы иногда этим грешат, потому что там всё на виду.

- И что? - я перевёл взгляд на Ханса, потому что его тон был очень насмешливым.

- Да ничего. одному искателю приключений отрезали причиндалы.

- Что? - я не понял, шутка это или нет.

- То. Ну, я думаю, ты не из таких. - Ханс похлопал меня по плечу. - И ещё, когда с ними говоришь - не улыбайся им: улыбка у них - это нечто сокровенное, личное, не для всех. Просто смотри серьёзно и кивай почаще. Хочешь посмотреть на их деревню? Там и сувениры можно купить.

Я, конечно, захотел, хотя его слова меня насторожили. Что значит «на виду»? Я понял это, когда мы с Хансом пришли в деревню местных. Всё на виду. Действительно. Они ходили голые, нимало не смущаясь, лишь на некоторых были шорты, да и то едва прикрывающие интимные части тела. Я разинул рот. Ханс посмеиваясь спросил:

- Ну как? Впечатляет?

Я смотрел во все глаза, не потому что это возбуждало, просто потому что это было необычно. Местные были красивыми, черты лица их походили на европейцев, отличались они лишь кожей - она была смуглой, а может быть просто загорелой.

- Они красивые, - просто сказал я. - Так что там насчёт сувениров?

Ханс повёл меня в их магазинчик. По улицам бегали курицы, на стенах деревянных домов были развешаны цветочные гирлянды.

- Праздник? - поинтересовался я.

- Да, - кивнул Ханс, - через полмесяца будет какой-то важный для них праздник, вроде бы праздник в честь их богини плодородия. Жуткая вещь.

- Почему? - удивился я, выглядело и звучало очень даже ничего.

- Ну, ты же знаешь, все эти культы, с жертвоприношениями, отрезанными куриными головами. Брр, не люблю такие вещи. Но танцуют красиво, обязательно сходим на этот праздник и посмотрим.

Я выбрал себе несколько мелких вещичек в магазинчике, расплатился, и Ханс потащил меня показывать свой курорт. Он отстроил комплекс прямо на пляже, смотрелось шикарно. Но меня больше тянуло в ту зелень, оставшуюся позади.

- По лесу тут можно гулять? - спросил я у Ханса.

- Можно, только в кусты не лезь - змей полно, - предупредил он.

После обеда я искупался, подвялился на пляже под лучами горячего солнца и решил прогуляться по окрестностям. Поначалу я шёл по тропинке, которая вела в лес, никуда не сворачивая. Вокруг была сплошная зелёная стена, слышались крики птиц, перед лицом то и дело мелькали бабочки. Пахло цветами и травой. Я не торопясь шагал по тропинке, вдыхая этот аромат, и думал, что мне чертовски повезло - провести целый месяц в этом Раю. Тропинка неожиданно завернула куда-то прямо в джунгли, я остановился, потому что теперь передо мной расстилалась трава, и куда было идти дальше - непонятно. Я позабыл предостережение Ханса и пошёл прямо по траве наугад, сбросив туфли и с наслаждением ощущая мягкую траву под ступнями. Можно лечь и немного подремать, такие мягкие травы. За этими мыслями я и не заметил, как забрался в порядочную глушь. А когда опомнился, понял, что заблудился. Вокруг были деревья, ни единого признака тропинки, ни одного звука цивилизации, лишь трели птиц и стрёкот кузнечиков по сторонам. Странно, но мне почему-то не было страшно, хотя повод для паники был. Один в тропическом лесу. Я остановился и прислушался - мне показалось, что я слышу плеск воды. Я пошёл на этот звук и скоро очутился возле небольшого озерца, в которое лился водопад. Я растерянно попытался вспомнить карту, которую показывал мне Ханс - и что-то не видел я там никакого водопада. Это открытие меня захватило, и я потопал прямо, забывая про осторожность. Но несколько шагов спустя я остановился и замер. У озера кто-то был. Незнакомец сидел на одном из камней, опустив ноги в воду. Я пригляделся - это наверняка был кто-то из местных. Я подошёл ближе, он не заметил меня, зато я смог его как следует разглядеть и застыл в совершенном очаровании. Это был молодой парень, даже юный, с волнистыми каштановыми волосами и золотистыми глазами. Его кожа, тронутая загаром, искрилась в лучах солнца. Он был абсолютно обнажён, так что я видел каждый изгиб его прекрасного тела. Я сглотнул, он походил на видение, на какое-то лесное божество. Очевидно, он почувствовал мой взгляд, потому что полуобернулся и посмотрел на меня своими лучистыми глазами. Его брови слегка изогнулись в удивлении.

- Не бойся, - поспешно сказал я, мне показалось, что он готов вскочить и скрыться, так напряглось его тело.

- Я не боюсь, - ответил он, и я поразился, что говорил он почти без акцента. - Как ты сюда попал?

Я осторожно приблизился, боясь ненароком спугнуть его как бабочку. Он оглядел меня с головы до ног, не смущаясь и не выказывая никакого страха.

- Я шёл сначала по тропинке, а потом как-то тут оказался, - ответил я; я и сам не знал, как заблудился.

- Удивительно, ты нашёл тайное место. - проговорил парень, кладя пальцы в рот и немного нервно их покусывая. - Не говори никому о нём.

- А ты-то кто? - я подумал, что раз это место тайное - я не имел права тут находиться, вдруг это какое-то священное место?

- Вьен.

- Что? - не понял я.

- Вьен. Моё имя. Как твоё? - он открыто посмотрел на меня.

- Я Грэг. - я осторожно сел рядом с ним.

- Какое имя странное. - его губы тронула улыбка.

Я вспомнил слова Ханса, и меня очень взволновал тот факт, что парень улыбнулся мне, как будто решил, что я не чужой. Я рискнул и улыбнулся ему в ответ. Ничего такого не произошло, он наклонил голову, разглядывая меня.

- Ты из местных? - спросил я. - Из деревни?

Он кивнул, но тут же сказал:

- Нет, я живу здесь.

Я подметил про себя эту странность, но ничего не сказал. Я вообще странно себя чувствовал сейчас. Рядом со мной сидел такой красивый мальчик, обнажённый и нисколько не стыдящийся своей наготы.

- А я приехал отдохнуть, на курорт, - сказал я.

- Ку-рорт? - повторил Вьен по слогам, это было сложное для него слово. - Это там, на пляже?

Я кивнул. Мои взгляд то и дело скатывался на его колени, где лежали его красивые руки, и где чуть повыше покоился его перламутровый член, окаймлённый у основания золотистыми волосками. Если он не придавал значения своей наготе, для меня это было неестественно, и я порядочно возбудился, глядя на его прелести. Под моими шортами зажглось и ожило желание, и я всеми силами старался скрыть это, приподнимая колени. Вьен поболтал ногами в воде, потом перевёл на меня взгляд и спросил:

- Так, ты не расскажешь, что был здесь, Грэг?

- Нет. Это место. о нём никто не должен знать, да? - предположил я и заметил в его золотистых глазах какое-то странное выражение.

- Лучше будет, если никто не узнает о том, что ты был здесь. со мной, - после паузы добавил он. - Мне нельзя ни с кем разговаривать.

- Ты. кто-то важный для племени? - с замиранием сердца спросил я.

Вьен кивнул. Кем он был? Может быть сыном вождя или жрецом? Я хотел спросить его об этом, но он неожиданно развернулся ко мне всем телом, беря моё лицо в ладони, и приоткрыл губы. Это было более чем намёком. Поцеловать? Он хочет, чтобы я его поцеловал? Я сглотнул, в который раз переводя взгляд на его колени. Но если он считает это естественным. Я коснулся его губ, чувствуя их солоноватый вкус. Вьен развернулся ещё больше, почти оказываясь у меня на коленях всем телом. Я сомкнул руки вокруг его талии, у него была потрясающая на ощупь кожа. Он выдохнул, глядя на меня затуманенным взглядом, и подался назад, увлекая меня на эту залитую солнцем траву.

- Подожди. ты понимаешь, что делаешь? - начал я, останавливая его руку, которая потянула с меня шорты.

Вьен не смущаясь посмотрел на меня, запрокидывая голову так, что кадык на его шее ясно проступил, раскинул руки по траве и приподнял колени, словно приглашая меня:

- Да. Я знаю. Я хочу этого.

- Ты уверен. что тебе можно? - спросил я, вспоминая его неясную реплику про тайное место.

- Нельзя. Но я всё равно хочу. С тобой. Сейчас. - отрывисто ответил Вьен.

Голова у меня пошла кругом. Я ввязываюсь во что-то очень тёмное. Но противостоять его открытому взгляду и совершенно бесстыдному приглашению, бесстыдность которого он и не понимал - было абсолютно невозможно. Я опустился на него сверху, чувствуя, что его тело напряглось. Вьен прокатился по моей спине пальцами, словно бы исследуя её. Ни тени смущения не промелькнуло на его лице - вероятно, оно ему было просто-напросто незнакомо - когда его пальцы прокатились ниже, исследуя уже мои ягодицы и потом торс и член. Я вспыхнул как спичка, для меня-то всё было совсем по-другому. Я знал цену этим прикосновениям, знал их значение, и моё тело незамедлительно на них отреагировало. Вьен опустил голову, вглядываясь вниз, где его пальцы запутались в моих волосах и разбудили мою плоть окончательно. Я задохнулся, чувствуя, что кровь отливает от лица и бурной волной устремляется туда. Его не смутило, что плоть под его пальцами налилась и, задрожав, ткнулась в его живот. Он спокойно ласкал меня, с той же лёгкой улыбкой на губах, и его кожа золотилась от солнца, а совсем не от румянца. Я отвёл его руку:

- Подожди, хватит, ты дразнишь меня.

Вьен послушно убрал руку и снова потянулся губами к моим. Я поцеловал его, раздвигая его зубы языком, он слегка вздрогнул и нерешительно попытался ответить. Сладко и упоительно, от этого поцелуя у меня встал ещё больше, и я заслонил член ладонью. Вьен оторвался от моих губ, тем же затуманенным взглядом посмотрел на меня и обвил мою шею руками.

- Скорее. Не тяни с этим. Пожалуйста.

- Ты. делал когда-нибудь такое? - счёл нужным спросить я и увидел его отрицательный кивок. - Ты уверен, что.

- Уверен, - перебил он меня, и, пожалуй, в первый и в последний раз его лицо окрасилось румянцем. - Уверен. Пожалуйста. - он выгнулся, животом касаясь моего тела. - Пожалуйста.

Ну, хотя он и не занимался такими вещами, искусство соблазнения ему давалось отлично. Разве можно было устоять? Когда его взгляд был так откровенно соблазнителен, тело открыто и готово принять меня в любую минуту. Я наклонился, целуя его шею и грудь. Хотелось снова и снова касаться его кожи, ощущая губами её бархатистую поверхность, её цветочный вкус. Она розовела от поцелуев, я видел каждую венку, каждую родинку. Вьен прикрыл глаза, его руки соскользнули с моей шеи и снова раскинулись по траве, словно он хотел сказать: вот он я, весь твой, бери меня. Я обхватил губами его сосок, настойчиво и одновременно нежно лаская его языком, парень тихо выдохнул, и его губы приоткрылись в коротком и томном стоне. Его тело выгнулось, и наконец-то ожил его член, наливаясь и розовея ещё больше, я провёл по нему пальцами, ласково и бережно поглаживая его крайнюю плоть. Если ты хочешь сделать это, пусть это будет так, чтобы ты на всю жизнь это запомнил, я буду любить тебя так, как никто и никогда не любил, я отдам тебе всю свою нежность, всё своё желание, чтобы ты забылся в этой неге. Вьен приоткрыл глаза, наблюдая за моими движениями, его губы вздрагивали от нервного дыхания. Я приподнял его за колени, целуя их и скатываясь губами на внутреннюю сторону бёдер, где кожа была ещё нежнее, и осторожно взял его, втискиваясь в его горячее и бесконечно узкое тело. Он лишь закусил губу, но не издал ни звука.

- Больно? - спросил я, поглаживая его под ягодицами.

- Нет. Продолжай.

Не знаю, было ли это правдой. Я наклонился над ним, двигая бёдрами и постепенно подчиняя его тело себе, его руки снова обвили мою шею. Он не упирался, не сопротивлялся, с каждой минутой расслабляясь всё больше и всё охотнее впуская меня. Его золотистая кожа стала влажной, а на тех местах, где я целовал его, проявились розоватые следы - такая нежная кожа, такая нежная. Я склонился ещё ниже, вновь завладевая его губами. Моё тело двигалось само по себе, я расслабился, ощущая, что всё моё существо просто млеет от того, что я делаю, и парень - я чувствовал - испытывает то же, что и я. Одурительно пахло травой, которая мялась под нашими телами и источала зеленоватый сок. Я не хотел торопиться, не хотел, чтобы это волшебство заканчивалось, и медленно брал его снова и снова, пока не почувствовал, что готов с ума сойти от этого наслаждения и медленной любви. Вьен тихо стонал, прогибаясь подо мной, его золотистые глаза были подёрнуты сонной дымкой, словно он находился под действием какого-то дурмана. Плавилось солнце, плавились наши тела, превращаясь в мягкий и истомлённый воск.

- Не могу больше. - наконец, выдохнул он.

- Больно?

- Нет. Так хорошо. что не выдержу больше.

Я и сам испытывал то же. Так что я придержал его под попу и задвигался быстрее, чтобы распалить его и себя до предела и слиться с ним в умопомрачительном танце оргазма. Его стоны стали глубже, его тело извивалось подо мной, его пальцы царапали мне спину. Я дёрнулся и кончил, чувствуя, как его мышцы дрожат, буквально всасывая меня, и всё его тело наполняется мелкой и нервной дрожью. У меня никогда не было такого прекрасного секса. Я опустился на него всем телом, сжимая его в своих объятьях. Вьен лихорадочно дышал, стараясь обхватить мою спину руками, но они соскальзывали по влажной коже, оказываясь где-то на заднице и подстрекая меня снова и снова. Я расслабленно целовал его шею, оставляя на ней следы.

- Ты. в порядке? - немного времени спустя спросил я, приподнимаясь и вглядываясь в его лицо.

- Да, - тихо ответил он, неохотно разжимая руки и позволяя мне выйти. - А ты?

По-детски непосредственный вопрос привёл меня в ещё большее умиление. Я ответил, что да, и снова поцеловал его, любуясь его телом, которое до сих пор не отошло от того, чем мы занимались, и искрилось каплями пота на этом солнце. Вьен вдруг сел, сводя колени, я заметил на траве перламутровые капли, смешанные с алыми крапинками. Наверное, ему было всё-таки больно. Он лишь убрал с лица прилипшие волосы и, посмотрев на меня, спросил:

- Ты. придёшь снова?

- Да. Боже мой, конечно, да!

Мне просто не верилось, что кому-то вроде меня могло так повезти. Это не я, не со мной всё это происходит, или это сон? Я зажмурился, потом открыл глаза - ничего не изменилось. Не сон. Я, и рядом со мной само воплощение этого Рая - Вьен.

- Конечно, я приду завтра. И послезавтра. И когда захочешь.

В ответ я увидел на его губах улыбку, прекраснее которой я ничего в своей жизни не видел.

Отпуск в этом Раю. Целый месяц бесконечного солнца. В компании такого потрясающего парня, настоящего ангела, который мой и только мой.



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий