воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Название: Влюбить в себя.

Название: Влюбить в себя.

Автор: Иринара

Бета: нет

Жанр: ангст, приключения, романс, слеш.

Рейтинг: PG 13

Состояние: пишется.

Размещение: с разрешения Ellectra и автора

Предупреждение: ООС.

От автора:Много ошибок. Уф. Еще одна начатая работа, ее пишу в подарок по заявленной идее. Попробую написать быстро и уложиться в 4 главы.

Сюжет: Как вернуть счастье если считал его умершим? Восстанавливая воспоминания по крупицам можно и влюбить в себя человека. Главное не испортить все своими руками.

Просыпаться Каору не хотел. В этом сегодняшнем сне было слишком хорошо, почти идеально. Родной запах, исходивший от постели обволакивал и согревал больше душу, чем тело. От счастливых минут не отвлекала ни головная боль, ни ощущения чужого взгляда, блуждавшего по телу. Хотелось потянуться, разминая еще мягкие мышцы и продемонстрировать себя во всей красоте. Да так, чтоб наблюдавший сдал свои позиции и прикоснулся.

Запоздавшим, тревожным звоночком прозвучал голос разума, проинформировавший о непривычном положении. Ведь Харуки никогда не ограничивался взглядом. Да и запах явно принадлежал другому, как и удобная кровать.

Прислушавшись, Каору не обнаружил посторонних звуков, сопровождавших любое утро в цирке. Он явно был в другом месте.

Приоткрыв один глаз и уставившись в стену обклеенную светлыми обоями с изображением перьев, как бы спадающих вниз.

Прикусив губу и заставив взять себя в руки, парень лег на спину и резко сел. Сползшее одеяло остановилось на обнаженных бедрах. Испустив горестный вдох, Каору посмотрел на соседа по койки и предположительного хозяина квартиры.

- Привет, - в легкой белой майке и домашних штанах Учиха сидел облокотившись на подушки и удерживал книгу одной рукой. - Будем подниматься и завтракать или спать хочешь?

- В твоем списке нет быстрого способа удавиться, значит завтракать, - вздрогнув от прикосновения прохладных пальцев к позвоночнику и легкому скольжению до копчика. Непроизвольно застонав и прогнувшись, стремясь скорее продлить ласку чем прекратить, Каору принялся считать до десяти, в попытке отвлечься.

- Тогда вставай, - прикоснувшись губами к затылку и прикусив нежную кожу, Учиха поднялся.

- Саске... - переведя взгляд с красивой расслабленной фигуры, на свои руку, сжавшую пододеяльник, - можно одежду.

- Да. Конечно, - усмехнувшись, мужчина вытащил из шкафа брюки, легкую рубашку и нижнее белье, оставив стопку на крою кровати.

- А где моя одежда? - краснее как глупый юнец, понимая, что не помнит ничего из вчерашних, очень важных событий.

- В стирке, - безразлично пожал плечами и вышел из комнаты в кухню.

- Вот черт...

Откинувшись на подушку и еще раз досчитав до десяти, уставившись невидящим взглядом в белый потолок, Каору заставил себя не думать о произошедшем.

По всем приметам они переспали. Ну может не довели все до конца, так как привычного дискомфорта не было, но то, что его тело откликалось на прикосновения, прося продолжить, это парень понимал. Каору только надеялся, что это только из-за память от прошлых ночах с Саске.

Вот только совсем не хотелось забывать это утро и самого брюнета. Саске вошел в его жизнь стремительно, успел перевернуть мир вверх дном, заставил отдалиться от Харуки и почувствовать чуть ли не отвращение к прикосновениям укротителя. Поддавшись собственной глупости, Каору напился так и не выяснив отношения, а под конец еще и переспал с проблемой своего странного поведения.

Методом проб и ошибок, Каору нашел ванную и смотря в зеркало пересчитал красные пятна засосов на шее, плечах и груди. Если они и не переспали, то уж ласкали друг друга охотно.

Приняв душ и наконец одевшись, блондин нашел Саске устроившегося за столом с кружкой кофе, тогда как для него был накрыт внушительный стол начинавшийся с мисо и оканчивавшийся зеленым чаем и печеньем.

- Я обязан все это съесть? - присаживаясь на стул и осторожно прикасаясь к палочкам.

- Хоть часть, - пожав плечами, - время ведь уже обеденное.

На удивленный взгляд, Саске кивнул в сторону часов, показывавших без пятнадцати час.

- Ааа. А почему ты не разбудил меня? - мысли как напуганные тараканы разбегались и предстоящее принимало довольно печальный сюжет. Мало того, что он не спал в их с Харуки доме, так и заявиться во второй половине дня.

- Прости. Скорее всего я был должен поступить по другому, но не хотелось расставаться с тобой. У меня тоже бывают чувства и желания.

- Хуже и не придумаешь, - устало помассировав затылок, Каору заметил как напрягся Учиха, но спросить он должен был. - Мы переспали?

- Да, - отведя на секунду взгляд, мужчина переборол себя и с вызовом посмотрел в лицо собеседнику. - Опережая следующий вопрос - снизу был я.

Красные уши и неподдельное удивление Каору позабавила брюнета, но на этом радужные эмоции закончились.

Сперва блондин хотел отодвинуть еду, но настороженность и обида в черных глазах почему-то остановила.

- Мы с тобой не передерживались одних... ролей? В смысле были по очереди то сверху, то снизу?

- А как сам думаешь? Или я похож на любителя подставляться? - резче и менее дружелюбно, - Ты сам вчера прижимался ко мне, сам рассказывал как именно хочешь делать это со мной, в каких позах и сколько раз. Я с трудом сдержался пока твои руки бесстыдно лапали меня на улице и в подъезде. Ты хоть представляешь каково это когда тебя дразнит любимый человек считавшийся мертвым кучу времени? Я ненавижу твоего любовника только по тому, что он имеет право прикасаться к тебе, из-за того, что он получил тебя.

Поднявшись, Саске отошел к раковине вылил кофе и не удержавшись, со всей силы кинул кружку в раковину разбив на осколки, разлетевшиеся в разные стороны. Гнев и злобу Учихи прервал испуганный всхлип.

Развернувшись он увидел, что поникший блондин зажимает рукой порез на плече. Кровь не лилась, но брюнет испугался. Наверное первый раз в своей жизни испугался так сильно за другого человека.

Он поранил того, кого хотел оберегать.

Присев на колени и отведя в сторону ладонь, мужчина принялся слизывать выступающую кровь, пробуя убедиться, что стекло не осталось в ранке. От этого занятия его отвлекли пальчики, прикоснувшиеся к волосам.

- Саске, то что мы сделали... Это неправильно. Я обманул Харуки, предал его, да и тебе дал надежду неспособную к жизни. Через несколько дней я уеду, и тебе будет только больнее. Мы должны остановиться.

Презрительно фыркнув, Учиха резко поднялся и вышел.

Каору убеждал себя, что поступает правильно, что это решение верное и позволит ему остаться собой. Даже если сердце ноет и просит бежать за ним.

Вот только Саске вернулся с сам, с аптечкой вруках, обработал рану и наложил плотную повязку. На удивленный взгляд, человек из прошлого только пожал плечами:

- Любая рана должна быть обработана, - усевшись снова на свое место, Учиха осмотрел нетронутый завтрак и пододвинул остывший чай к гостю. - Неважно что случиться и как будет. Я люблю тебя и рад видеть твои улыбки. Даже если они предназначены не мне.

- Ты странный, - с улыбкой на губах и теплотой в сердце проинформировал Каору.

- Может и так, - усмехнувшись абсурдности утра, Саске спросил тревожный момент: - Каору, у меня вообще был хоть маленький шанс заполучить тебя?

- Думаю да, - отпив глоток из кружки, блондин усмехнулся, - Если я бы не смог уехать из этого города, то конечно остался с тобой.

Уходя Каору чувствовал боль способную убить его, но и остаться себе позволить не мог. Это их последняя встреча и если потребуется, он никуда не выйдет за пределы цирка до отъезда.

Нельзя менять людей как перчатки, неправильно играть их чувствами из-за эгоистических порывов. Он не променяв одного парня на другого, пока не разберется в себе.

Даже если принять как должное чувства к Учихе, оставался Харуки и недосказанность между ними.

Решив порвать все отношения с укротителем уже сегодня, и заставить наконец вспомнить каким человеком был тот Наруто. За что Саске настолько любит прошлый образ?

В цирке Каору допустил фатальную ошибку - он не переоделся и заявился к сжигаемому ревностью Харуки в чужой одежде, с красноречивыми пятнами засосов на шее.

Сперва ссора были тихой, даже спокойной. Обвинения в неверности и похотливости парень стерпел, но как только разговор коснулся Саске, он сам себя не понимая почему, кинулся на защиту.

Легко поддававшиеся волнению животные вышли из-под контроля ломая заграждения и деревянные загонов.

Единственное, что успел сделать Каору, это оттолкнуть Харуки. Дальше он старательно закрывал лицо руками, пока не услышал чьи-то крики и не потерял сознание.

Сдаваться простым животным не хотелось, а видеть в чужих глазах жалость было унизительно. Главное не позволить погибнуть другим!.

****

Глубоко вздохнув противный больничный запах, Наруто поморщился от отвращения. Все свои раны он привык лечить самостоятельно, заявляясь только для дезинфекции и уходя домой с легкой руки медиков.

Открыв глаза и оглядев сперва себя, парень понял, что повязки уже можно снимать, ведь раны, по ощущениям, затянулись. А покрытое бинтами все тело лишь сковывало.

Усмехнувшись глупой выходке Цунаде, Узумаки принялся рассматривать обстановку. Либо это была новая палата, либо он что-то не понимает.

В госпитале Конохи он еще не видел подобного уютного уголка похожего больше на индивидуальную комнату, чем на казенную территорию. Но когда он наткнулся взглядом на спящего в кресле мужчину очень сильно напоминающего Учиху, но взрослого и возмужавшего в мозгу что-то щелкнуло. Набор из странный картинок с участием одновременно знакомых и в тот же момент посторонних людей смешивался со звучащими в голове словами из различных разговоров. Это не могло быть иллюзией навеянной врагами. У него вообще нет врагов! Он никого не убивает, ни с кем не дерется уже давно. Он простой человек.

Сев и сконцентрировавшись на элементарной проверке потоков чакры, Наруто с ужасом понял, что у него нет ни единого отклика. Все привычные каналы не откликались, они были стерты. Не заблокированы, как после тренировок с Нейджи, а именно стерты. О способностях к чему-то просто не осталось информации. Тело не могло работать с чакрой как после долгого сна, финалом для которого стало невозможность взаимодействия.

Разочарованно вздохнув, Узумаки услышал шорох со стороны кресла, а потом две заботливые руки уложили обратно на кровать.

- Врачи советуют тебе спать, - на лице надзирателя появилась улыбка, заставившая замереть как кролику перед удавом. - Привет,- теплые губы коснулись кончика носа. - Не пугай меня так больше.

- А что случилось? - собственный голос был знакомым лишь на половину. Его и одновременно чужой.

- На вас напали львы, - в голове пронеслось несколько картинок с кричащем парнем, обвиняющем за серьезный проступок и скрежет чужих острых когтей по дереву. Потом острое чувство опасности и боль.

- Как он? Как Харуки? - вспомнив имя нежного и трепетного ласкового мальчика, часто красневшего если его смущали.

- Он не пострадал. Ты как всегда спас окружающих, - Учиха наклонился и прижался к укрытой одеялом груди. - Ты напугал меня. Больше не нужно геройствовать, хорошо? Ты обещаешь?

Мольба в словах и печаль в дорогих сердцу глазах заставили кивнуть. Новый. Еще не до конца изученный Саске был пределом мечтаний, но юноши ли?

- Какое сегодня число? - хотелось спросить про год, но язык не повернулся.

- Тринадцатое августа, - настороженно, почти с опаской. - Цирк уехал по графику. Я забрал твои вещи и тебя. Ты злишься?

Учиха отнимающий у директора его бессознательное тело и все нехитрые пожитки показались забавной картинкой, подкинутой воображением. Мысли о том как Саске должен был непроизвольно сверкать шаринганом на любую попытку произнести слова отказа едва не заставили рассмеяться.

- Еще бы они не отдали... - на непонимающий, удивленный взгляд встрепенувшегося брюнета, Наруто быстро поправился. - Нет я не сержусь. Это ведь было необходимым.

Посмотрев на забинтованные вместе пальцы, Узумаки решил не прикасаться к лицу, а только провести по волосам.

- Хочешь пить? - подавшись следом за рукой, Саске не отпускал взгляд собеседника, у кровати которого прожил почти месяц. Которому менял бинты вместе с медсестрами и за чьими капельницами следил лучше чем за противником на прежних миссиях.

- Нет. Спать опять хочется, - изобразив усталость, Наруто дождался когда Учиха наконец уйдет и принялся сосредоточенно вспоминать прошлое, стыкуя в цепочку. Мечтая снова принять сложившийся абсурд суметь назвать собственной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий