суббота, 4 июля 2009 г.

О вреде лета, о глюках и, косвенно, о вечном двигатиле.

Ненавижу лето. Категорически нечего делать. Две недели мне хватает, что бы отдохнуть, прийти в себя, вернуться от туда и сделать очень простой вывод - ненавижу лето. Порἁ, когда всем все лениво, жарит солнце, время так и норовит потратиться впустую. Ибо лето - не время для работы, будь она физическая или умственная. А лично мне противопоказано ничегонеделанье. Догуляю эту неделю и возьмусь за прохождение психологии личности, эксперименталки, зоопсихологии, повторю немецкий, может что наперед пройду по учебнику, да и хорошо было бы начать переводить немецкие сказки.

Но, как бы там не было, а все равно лениво. Надеюсь, неделя эта окончательно восстановит статус -кво и вернет меня в правильное русло. Ибо не дело, ну совсем не дело тратить время, которого и так мало, на всякую глупость. Да, Сетти, я помню, что должна домки в XR, помню. До окончания семестра сделаю. Кстати, когда он там, 26-го заканчивается?..

Ах да, наверняка найдется кто-то (а может и не найдется, не суть), кто задаст вопрос по типу: "Почему бы куда-нибудь не поехать, отдохнуть, на море, например?". Все банально просто - не получается. Так что, останусь я в любимом мною Киеве (без сарказма, прошу заметить), с учебниками и Сеткой. Плюс еще RPG, надеюсь, не даст совсем зачахнуть. Впрочем, не факт, ибо игроки имеют такое свойство, как разъезжаться на отдых. И в чем-то я их даже понимаю, как ни странно.

Но самое главное на данный момент, не забыть, не полениться и докопаться таки, какого черта при слушании музыки и печатании, музыка начинает заикаться и подглючивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий