суббота, 18 июля 2009 г.

* Педагогическая психология выделяет в любви 4 уровня:

Сегодня прочла очередной бестселлер знаменитого французского писателя Б.Вербера "Дыхание богов". Вот несколько, на мой взгляд, цитат заслуживающих того чтобы задуматься:*

Когда вы совершаете что-либо, думайте, как это отзовётся во времени и пространстве. Не бывает действий без последствий. Когда вы плохо говорите о ком-то, вы меняете его в худшую сторону. Когда вы боитесь или лжете, вы создаете страх и превращаете страх в реальность. Это правило причинности.

* Не у каждого получится, но каждый должен попытаться. Не нужно сердиться на себя за неудачу, нужно досадовать на себя лишь за то, что не попытался.

* Нужно праздновать риск, а не победу. Потому что рискнуть или нет - зависит от нас, а победа

от множества обстоятельств, которые невозможно предугадать.

* За миром видимых вещей есть невидимый мир, где открыт доступ ко всем знаниям и откровениям. Туда можно проникнуть, стоит только остановить мелкие ничтожные мысли, которые создают постоянным шум у нас в голове.

* - Как рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах. )

* Ваше слово должно быть безупречным. Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только, что действительно думаете. Избегайте говорить то, может быть использовано против вас, или сплетничать. Слово - инструмент, который может причинять вред. Осознайте его силу и подчините себе.

* Ничего не принимайте на свой счёт. Всё, что люди говорят или делаете, - это проекция их собственной реальности, их личных страхов, гнева, фантазий.

* Не стройте предположений. Не представляйте себе заранее негативное развитие событий, иначе вы сами поверите в то, что вообразили.

* Старайтесь все делать наилучшим образом. Никто не обязан преуспеть, но каждый обязан стараться делать все как можно лучше. Будьте снисходительны к себе. Смиритесь с тем, что вы не совершенны и не всегда побеждаете.

* - Любовь - это победа воображения над разумом.

* Педагогическая психология выделяет в любви 4 уровня:

1. "Мне нужна любовь"

Это детский уровень. Младенцу нужны ласка, поцелуи, ребёнку постарше - подарки

2. "Я могу любить"

Это взрослый уровень. Происходит открытие своёй способности испытывать чувство к другому человеку и, значит, изливать свою любовь вовне, и в особенности на своего избранника. Это чувство опьяняет сильнее, чем сознание, что кто-то любит вас. Чем сильнее вы любите, тем яснее понимаете, какую власть вам это чувство. Потребность любить станет необходимой, как наркотик.

3. " Я люблю себя"

Ты не зависишь от других. Больше нет риска испытать разочарование или пережить предательство любящего или любимого существа. Любовь можно отмерять строго в соответствии с собственными потребностями, не прибегая к чужой помощи.

4. "Любовь ко всему миру"

Это безграничная любовь. Человек, научившийся получать и отдавать любовь и любить себя, распространяет любовь вокруг себя во все стороны. И точно так же получает ее.

* Мы думаем, что любим другого человека, а любим на самом деле его отношение к нам. Мы узнаем себя в другом, как в зеркале. Мы любим самих себя, собственное отражение в партнере.

* Каждый человек, который на что-то решается, получает три разновидности врагов: тех, кто хотел бы это сделать вместо него; тех, кто хотел прямо противоположного; тех, кто ничего не делает, - их большинство, и это самые яростные критики.

* Загадка: Лучше, чем Бог. Страшнее, чем дьявол. У бедных есть, у богатых нет. Если съешь, умрёшь.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий